Немного статистики: Октябрь

Адаптированные книги (Часть 1)

Адаптированные книги для чтения "Дракула" и "Белый олеандр"

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 

Книги для повышения уровня

Однажды я наткнулась на одну занятную статью о том, что чтение книг на иностранном языке повышает уровень владения этим языком. На тот момент у меня был уровень Elementary английского, а желания стать полиглотом еще не было.
Так вот. Тогда я купила себе книгу Alice in Wonderland для уровня Elemrntary. Прочла ее и подумала: "Что-то как-то слишком легко она мне далась". Тогда в книжном магазине с адаптированными книгами мне посоветовали взять уровень 3 и я купила книгу "Dracula". Это уже было посложнее. И "White Oleander" (как мне сказали в том же магазине это pre-intermidiate, но не совсем так. Текст там для intermidiate). Вторую книгу я пока не осилила.
Есть, кстати, два способа чтения книг на английском (и не только). Это "интенсивный" и "экстенсивный" (если я не ошибаюсь). Можно просто быстро читать, не заостряя внимания на незнакомые слова и пытаться уловить суть из контекста, а можно скрупулезно переводить каждое незнакомое слово. Мой внутренний протекционист настаивает именно на втором способе, но когда-то я попробую и первый. О результатах отпишусь потом.

Если вы хотите такой же блокнот для изучения языков, как и у меня, то нажимайте СЮДА.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

Какие адаптированные книги вы уже читали? Делитесь в комментариях самым интересным.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

Комментарии