Немного статистики: Октябрь

Корейский язык по дорамам

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Если кому интересно, то на превью этой статьи дорама, которая называется "49 дней". Очень интересная.

Уже больше, чем месяц назад я писала статью посвященную сайтам, где можно смотреть фильмы и сериалы на английском с английскими субтитрами, а так же какая от этого польза. По просьбе моих читателей, сегодня я вас познакомлю с теми сайтами, где я смотрю корейские фильмы и сериалы на корейском.
Я уже писала, что корейский язык только набирает популярность для изучения на волне K-POP культуры. (Я начала увлекаться корейском культурой более семи лет назад. Тогда это еще не было мейнстримом). Как раз-таки по причине недостаточной популярности языка тяжело найти сайты, где можно посмотреть фильмы на корейском и с корейскими субтитрами. Эти сайты обычно или на английском или на корейском или не существуют. Я постаралась максимально поднять сохраненные мною места для просмотров дорам, и вот вам мой список.
  1. Наверно, наиболее популярный ресурс, о котором слышал почти каждый, кто учит корейский, - это Rakuten Viki.  К сожалению, сайт на английском языке (мне то все равно. Я английский знаю. Но для многих обывателей это существенный минус). Бояться не стоит. Навигация интуитивно понятна и я думаю, что вы сможете разобраться. 
  2. Сайт с различными TV-шоу, которые  очень популярны в Корее. Честно. Я в последний раз из шоу смотрела только "Окна" с мамой году в 2003. А, по словам моей Юны, в Корее все эти шоу смотрят почти все. Думаю, что стоит с ними ознакомиться хотя бы для того, чтобы приблизиться к корейском культуре.
  3. Naver TV.  Начну немного издалека. Naver - это корейская социальная сеть по интересам, а так же поисковая система в Южной Корее, которая начала функционировать с 1999 года в связи с нехваткой статей корейского происхождения в интернете. Так же как и многие поисковые системы, Naver со временем расширил свое влияние и создал различное программые обеспечения. Сюда входит и naver cafe (социальная сеть), naver dictionary (популярный словарь корейских слов), naver tv и многое другое. Сейчас нас интересует конкретно naver tv. Сайт на корейском языке, но думаю, что если вы хоть немного владеете корейским, то разберетесь. Помимо развлекательных видео здесь есть и новостная лента Южной Кореи.
  4. Для таких как я (для тех, кто пока знает корейским на уровне "я-твоя-непонимать"), есть возможность смотреть корейские фильмы и дорамы с русскими субтитрами. НО! Нужно понимать для чего вы смотрите. Есть большая разница между просмотром для души и просмотром для изучения языка. В первом случае вам не важно, что говорят герои. Вам важен сюжет. Во втором - нужно внимательно слушать, выхватывать интересные фразы и сопоставлять их с русским аналогом и пытаться призносить реплики за героями. Для просмотра дорам с русскими субтитрами на корейском языке я пользуюсь достаточно знаменитым сайтом - doramatv.live.  У этого сайта так же есть программа на телефон с такой же базой и такими же возможностями - "Смотри дораму".*
*Примечание: Скачивайте наиболее свежую версию 1.6.5. Она точно рабочая, в отличии от других.

Не стоит так же забывать о варианте просмотра на корейском с корейскими субтитрами просто скачав фильм (сериал) с корейской звуковой дорожкой, а затем скачав к нему - субтитры. Какой-то конкретный сайт откуда можно скачать фильм на корейком я вам посоветовать не могу. Есть конечно вариант воспользоваться savefrom.net и скачивать сразу с Doramatv. 

В конце могу отметить только то, что тем, кто учит корейский очень сложно заниматься подбором ресурсов, потому что в русскоязычном сегменте интернета подобные ресурсы найти очень тяжело в виду непопулярности.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

А где вы находите себе дорамы на корейском? Предпочитаете русские или корейские субтитры? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии

Отправить комментарий