Немного статистики: Октябрь

Правила ассимиляции в корейском языке

Правила ассимиляции корейского языка
Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Для начала хочу отметить, что опиралась я на этот сайт. Здесь все указано в виде текста. Я же все постаралась переделать в виде схемы. Обычные правила чтения вы сможете быстро выучить. В отличии, от правил ассимиляции. Итак, идем к нашему любимому google и спрашиваем у него определение. Итак:
В современном корейском языке наблюдается явление ассимиляции, то есть уподобление одного звука другому.
Это значит, что на если определенные согласные встречаются на стыке слогов (один слог заканчивается на определенную согласную, а второй начинается на определенную согласную), то будет видоизменяться звучание слога. Я составила схему правил предложенных на сайте. Но так же здесь вы можете скачать это схему в формате docx, чтобы распечатать.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

Как ваши успехи в запоминании этих правил чтения? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

 Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

 

Комментарии