Немного статистики: Октябрь

Английский язык по Гарри Поттеру

Гарри Поттер
Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Гарри Поттер. Это не просто слова. Это - легенда. Это - история. Кто из нас не вырос на фильмах про "мальчика, который выжил"? Мы с сестрой высмотрели этот фильм просто "до дыр". Я смотрела его так часто, что буквально могу синхронно повторять реплики за персонажами. Я прочла все книги (а первую часть дважды на русском и трижды на английском), подписана на десятки каналов, посвященных этой истории. И когда возникает вопрос "что же посмотреть?", то выбор весьма и весьма очевиден.

И вот. Я учу английский. Естественно, мой взор падает на мой самый любимый фильм и я начинаю смотреть его.

Откровенно говоря, сейчас мне кажется, что вместе с взрослением Гарри повышается тот уровень английского, который необходим, чтобы полностью понимать сказанное. 
Первую часть, на смотря на то, что у меня всего pre-intermediate, я посмотрела, фактически не заглядывая в словарь. Вторую часть уже "со скрипом" смотрела, да и третью тоже. Начиная с четвертой, думаю, уже нужен как минимум intermediate, а к 7 - upper-intermediate. Так что с помощью Гарри Поттера можно отслеживать прогресс в изучении языка. Это такая единица измерения (новая, только что придуманная).

Речь просто завораживает. Я откровенно наслаждалась английским языком в этом фильме. Приблизительно такой же эффект вызывает у меня просмотр и фильма "Хроники Нарнии", но, как говорил Каневский, "Это уже совсем другая история..."

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

Вы любите этот фильм? Уже смотрели его в оригинальной озвучке? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив". 

Комментарии