Немного статистики: Октябрь

Как включить двойные субтитры

Как включить двойные субтитры для просмотра фильмов
Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Один из моих самых любимых способов изучения английского (и в дальнейшем, я думаю других языков) - это просмотр фильмов с субтитрами. Русские субтитры - это естественно бяка. Не нужно с ними смотреть. С английскими иногда сложно, а смотреть Свинку Пэпу я не хочу. Поэтому включаю двойные субтитры в GomPlayer. И вот как я это делаю.
 
Начну с того, что GomPlayer я очень люблю. Пользуюсь им уже лет 7 и думаю, что буду пользоваться еще очень долго. Итак. Ищем нужный вам фильм или сериал с английской (или какой вам нужно) языковой дорожкой. Я обычно ищу здесь. Если нажать на клавишу "Подробнее", то можно увидеть информацию о раздаче. Там есть информация и про языковые дорожки и про субтитры. Нам нужна английская языковая дорожка и неплохо было бы, если бы были английские субтитры, но их можно и отдельно скачать.

Например, у меня вот есть сериал "Люцифер". Я скачала 2 комплекта субтитров: русские и английские. О том, где найти и скачать субтитры можно почитать здесь. Включила сериал. Перешла на английскую языковую дорожку.

Затем беру первые субтитры, которые будут внизу (я предпочитаю английские, потому что посмотреть вверх обычно более лень, а значит меньше будем глядеть на русский перевод) и перетаскиваем нужные субтитры в плеер. 

И эти субтитры появились в "Субтитры - Выбрать язык". Потом переходим по "Субтитры - Выбрать язык - Вывод вторых субтитров - Открытие вторых субтитров" и выбираем на компьютере русские субтитры на эту серию. Кстати, не забудьте в вкладе "Субтитры" включить "Показать субтитры".

Если у вас английские субтитры встроенные, то поступаем так же, только английские субтитры включаем из приложение "Субтитры - Выбрать язык (и выбираем)", а вторые подключаем так же, как и когда и те и те субтитры внешние.

И ТАДАААМ! У вас в этой серии есть двойные субтитры. Приятного просмотра.
Я делаю так. 
  1. Смотрю.
  2. Наслаждаюсь. 
  3. Повторяю реплики за героями. 
  4. Выписываю и учу частовстречающиеся слова.   

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

У вас получилось включить двойные субтитры? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

 Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии