Немного статистики: Октябрь

Как учить фразовые глаголы

Учим фразовые глаголы
Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Фразовые глаголы - это помимо неправильных глаголов, (об изучении которых можно почитать здесь и здесь), еще одна достаточно сложная и очень важная тема. 
Вот что на счет определения этого понятия говорит наша любимая Википедия:
Фразовый глагол (англ. Phrasal verb) — комбинация глагола и предлога, глагола и наречия, либо одновременно глагола и предлога с наречием, которая является одним членом предложения и образует таким образом цельную семантическую единицу.

Почему это такая важная тема?

Наверняка, при просмотре сериалов вы часто замечали, что герои произносят фразы, значение которых при переводе дает какую-то абракадабру. Ну тут есть три варианта: либо это идиома, либо фразовый глагол, либо вы просто не правильно переводите.
Многие преподаватели говорят, что изучение фразовых глаголов возможно только зубрежкой и никак иначе. Я не люблю зубрежку. Вот совсем не люблю. Ну не дается мне это. Можно вызубрить материал перед экзаменом, а через 15 минут после него забыть. Но мы ведь так не хотим, правда. Я ( как и многие другие) обратила внимание на то, что предлоги, стоящие в конце фразовых глаголов иногда имеют похожее значение. Скачать таблицу этих предлогов с их значением можно отсюда для распечатки. В общем виде она выглядит так:
Таблица значений предлогов в фразовых глаголах
Для тренировки фразовых глаголов вы можете скачать словарь для "Мой словарь:Полиглот" отсюда и установить себе в приложение (здесь 155 фразовых глаголов). Как это сделать подробно рассмотрено в статье "Как установить словарь в "Мой словарь:Полиглот"". 

Как я учу фразовые глаголы

Для тренировки я делаю следующие шаги:
  1. Выписываю фразовые глаголы, которые буду учить.
  2. Составляю предложение с этими фразовыми глаголами.
  3. Ищу синонимы к этим глаголам.
  4. Пытаюсь использовать их в речи.
  5. Пытаюсь услышать эти глаголы в фильмах и сериалах, выписываю эти фразы.
Примечание: Естественно невозможно охватить все значения и некоторые глаголы и правда придется только зубрить, но с этой таблицей хотя бы приблизительно можно понять о чем идет речь.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

А вам удается учить фразовые глаголы? Как вы это делаете? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

 Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии