Немного статистики: Октябрь

"Мой словарь: Полиглот"

"Мой словарь:Полиглот"
Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 

Ранее, в статье "Как я учу иностранные слова" я упоминала об этом замечательном приложении. Я бы хотела с вами поделиться моим словарем, который я довольно долго собирала. Скачать его можно по этой ссылке. Сегодня я расскажу как установить этот словарь к себе в приложение. 

Как это сделать

  1. Переходит во внутреннюю память телефона. Там находим папку "MyDictionary".
  2. Затем открываем папку "Files" и в ней создаем папку с названием "XLS" (если ее нет). 
  3. Сохраняем в эту папку ранее сказанный файл из GoogleDisc.
  4. Открываем приложение.
  5.  Переходим в настройки.
  6.  Там выбираем вкладку "Экспорт и импорт слов".
  7.  Затем нажимаем "Импорт слов из XLS (Excel).
  8. Выбираем скачанную из GoogleDisc базу данных. 
  9.  Ждем пока она установится и пользуемся).
Если выйти на главный экран, то вы увидите 2 столбца "#Теги" и "Поиск", а над поиском настольная лампа. Это и есть наш словарный тренажер. В столбце  "#Теги" можно увидеть "папки" со словами разной тематики. Вы можете их переименовать, если захотите и удалять.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

А вы уже пользовались этим приложением? Пишите в комментариях. 

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

 Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии