Немного статистики: Октябрь

Как быстро учить слова на иностранном языке

Изучение слов - основа языка
Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Изучение слов - это основа каждого языка. Как я уже сказала - изучение новых языков дается мне очень-очень сложно, но даже не смотря на это, я стараюсь получать от процесса удовольствие, потому что понимаю, что язык - это не слово. Язык - это глагол. Это - живое существо, как кот или собака. Это - твой домашний питомец, которого ты выращиваешь, кормишь и он дарит тебе ласку и тепло.

Приложения

Начну я пожалуй с того, что я попробовала очень много методов. Мне очень помогает приложение "Мой словарь:полиглот". Это мое любимое приложение. Для меня чрезвычайно важным была возможность создавать мой собственный словарь. (Там есть и корейский, и английский языки, кстати). Словарь находит перевод для слов, транскрипцию к нему, вы можете добавить примеры или картинки для визуализации, так же вы можете скачать все свои слова в формате Excel (мой словарь можно скачать по этой ссылке). Как его установить в словарь я рассказываю в этой статье). Но так же важно, что там есть тренажеры повторения. Аналогом "Моего словаря" можно назвать WordTheme. Так же я пользуюсь Drops. Там слова разбиты по тематикам, но добавить сами вы ничего не можете. Но вам столько раз предлагают повторить и потренировать слово, что невольно вы начинаете думать "О Боже, да хватит!Я уже запомнил на века!". Так же приложение платное. У меня стоит полная версия, о чем я ни разу не пожалела. Для изучения нового языка подойдет идеально. Для продолжающих я бы все-таки посоветовала бы словари, где можно добавлять свои слова.

Карточки

Мои карточки для изучения английского
Еще для изучения слов я сделала себе сама карточки. Выглядят они, конечно, страшненько (не будем скрывать правды), но эффективность их нельзя описать словами. История создания мои карточек такова:
  1. Я хотела учить важные, частовстречающиеся в тексте и разговоре слова. Так что нашла в интернете топ-1000 таких слов. Выписала в блокнот все те, что не знала.
  2. К каждому слову (а из вышло около 250) из приложения Мой словарь (заодно добавив их в приложение) нашла транскрипцию и так же выписала ее, одновременно проговаривая слово.
  3. После чего к каждому слову придумала смешную ассоциацию или предложение. Свои самые забавные ассоциации к словам, первую часть которых можно увидеть здесь. (А вдруг кому поможет).
  4. После - переписала все слова на картонки. (Использовала переплеточный картон, оставшийся после блокнотов). Писала карандашом, чтобы потом стирать выученное слово и вписывать новое. Картон - это для того, чтобы мои карточки не так быстро расходовались.
Честно говоря, по окончанию этих манипуляций я уже знала, как минимум половину выписанных мною слов. Свою теорию я проверила позже - когда повторяла слова. И черт возьми ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ! Пока проверила только на английских словах, но потом и на корейских попробую.

Обновление 10.07
Различные техники для запоминания новых слов:

Делитесь в комментариях, какими методами пользуетесь именно вы.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии