Немного статистики: Октябрь

Английский с BBC

Логотип BBC

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.  

Британская вещательная корпорация Би-би-си (BBC) - британская общественная телерадиовещательная компания.
Появилась компания в 1920 году. Сейчас уже мало у кого BBC ассоциируется именно с радио. Компания значительно расширила свое влияние и помимо новостей и радио занимается выпуском, например, сериалов (самые знаменитые из которых - "Шерлок" и "Доктор Кто") и документальных фильмов и сериалов. 
BBC , на мой взгляд, идеальный пример действительно хорошего английского. Документальные фильмы BBC рекомендуют смотреть тем, у кого уровень английского A2-B1. Я сама их смотрела на этом сайте

Документальные фильмы для изучения английского

Список сериалов, которые смотрела я (на английском с английскими субтитрами). Прямо на сайте можно добавлять слова в словарь и смотреть перевод слова, нажав на него в субтитрах: 
На этом же сайте вы можете посмотреть сериалы от BBC "Шерлок" и "Доктор Кто". 
Весь список документальных фильмов и сериалов от BBC вы можете увидеть на этом сайте.

Приложения для изучения английского от BBC 

У компании BBC есть так же специально разработанная платформа для изучения английского языка в виде мобильного приложения: BBC Learning English. Очень многие любят учить язык, переводя новости от BBC или повышать уровень восприятия языка на слух, прослушивая их радио.

Моё мнение

Я очень люблю документальные фильмы от BBC, но приложение для языка мне не подошло. Оно не плохое и возможно кому-то даже понравится. В любом случае, очень рекомендую ознакомиться с этой замечательной платформой. Не правильно обходить BBC стороной. 

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

А вам нравится ВВС? Вы видели какие-то фильмы или сериалы их производства? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии

  1. are you polyglot? can you compare famous polyglot's methods ?

    ОтветитьУдалить
  2. The blog is dedicated to learning languages and tracking my progress as a polyglot. I'm not a polyglot yet, but if something helps me learn languages faster, then I write about it in a blog. Mostly I base my study on the book by Kato Lomb.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий