Немного статистики: Октябрь

Знакомимся с иностранцами

Где познакомиться с иностранцами
Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Когда кто-то слышит слова "иностранный язык" (во всяком случае, я), то его охватывает первобытный ужас - "Это что? И разговаривать придется?".

На самом деле, я неплохо разбираюсь в грамматике английского (да и думаю, что в грамматике корейского тоже быстро разберусь), могу читать (и понимать), благодаря просмотру фильмов хорошо научилась понимать беглую речь и даже могу писать (благодаря переводу статей с русского на английский), но когда я слышу слово "говорение", то у меня по телу бегут мурашки от ужаса.
"А что если будут смеяться? А что если я скажу что-то не так? А что если я подберу неправильное слово или произнесу его не так и меня не поймут?". Эти и еще тысячи сомнений просто засели в моей голове и никак не хотят оттуда уходить. Мой протекционизм мне твердит, что сначала нужно выучить вообще все, что смогу найти в интернете, а здравый смысл говорит "Женщина, ну ты чего? Давай!".

Я буду с вами откровенна. У меня это не выходит. И вот прямо сейчас не выходит. Я постепенно, маленькими шагами преодолеваю стеснительность, низкий словарный запас и боязнь сделать что-то не так. Сначала я просто писала, потом начала записывать аудио сообщения (сначала продумывала фразу, прежде чем ее сказать, сейчас я уже этого не делаю и просто говорю), потом начала записывать видео сообщения (я общаюсь в телеграмме сейчас).

То, что касается английского языка, то я нашла себе не просто помощника по учебе,  а друга, с которым мы уже общаемся больше года, которому я помогала с русским. Познакомились мы в программе

Собственно говоря, если вы, как и я боитесь разговаривать, то найдите себе хорошего друга в этой программе. Я думаю, что если ты хорошо знаешь человека, то делать ошибки уже не так страшно.

Верьте в себя. Все мы люди и не ошибается тот, кто ничего не делает.

P.S. Вам сказала. Осталось себе это доказать)).

Обновление 30.07
Недавно наткнулась на хорошие приложения - Speaky. Очень похоже на Tandem, но для разнообразия подойдет определенно.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

Как вам удалось побороть страх живого общения на иностранном языке? Делитесь в комментариях. 

Посмотреть все статьи блога вы можете, если перейдете в "Архив".

 Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии

  1. Hello, it's Hardik here I have read this blog its very useful for me when it comes to English speaking with people over on internet.. Actually in the beginning it was scary moment for me to talk with strangers on internet but, now i feel good about talking with strangers on Tandem application

    I'm sorry if write something wrong please correct my mistakes it will be good.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I used to be very shy about talking. I was afraid of condemnation. Now I'm more free to talk to anyone. Perhaps it's about experience and practice. And the apps "Tandem" and "Hello Talk" helped to overcome my shyness.

      Удалить
  2. Эту статью я как-то упустила, но она очень миленькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Эту статью я написала так давно. Она была написана на второй день существования блога. Будто только вчера это было, а уже три месяца прошло.

      Удалить

Отправить комментарий