Немного статистики: Октябрь

Как меня вдохновила Като Ломб

Като Ломб: "Язык - единственное, что нужно изучать даже плохо"

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 

Като Ломб - это вдохновение в чистом виде

Перед вами знаменитая Като Ломб. Автор своеобразной библии полиглота "Как я изучаю языки".
Давайте снова обратимся к википедии, чтобы не быть голословными:



Ка́то Ломб (венг. Lomb Kató; 8 февраля 1909, Печ (Венгрия) — 9 июня 2003, Будапешт) — известная венгерская переводчица, полиглот, писательница, c 1950-х годов работавшая синхронным переводчиком.
Получила широкую известность благодаря своим способностям в области изучения иностранных языков. Свободно говорила, читала и писала на венгерском, русском, английском, французском, немецком. Могла изъясняться и понимала итальянскую, испанскую, японскую, китайскую, польскую речь. Со словарём читала на болгарском, датском, румынском, словацком, украинском, латыни, польском языках.
Я очень долго искала эту книгу, (кстати, посмотреть вы ее можете здесь) и когда нашла поняла, что вот он - мой источник вдохновения изучать языки. Не смотря на тяжелые условия в годы войны Като продолжала учить языки. Она постепенно доводила их до совершенства. Начинала один, потом второй, затем третий (не смотря на то, что первый и второй еще не знала польностью). 
Это я говорю для тех, кто считает, мол сначала нужно выучить один язык, а только потом браться за какой-то другой.
Она считала, что главное, чем должен окружить себя полиглот - это словари и книги на изучаемом языке. И просто делать. Не переживать об акценте или о том, что ты делаешь что-то не так, а просто делать. И это просто потрясающе! Обязательно прочтите эту книгу. Возможно, к кому-то из вас тоже придет вдохновение стать полиглотом.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

А вы читали эту замечательную книгу? Делитесь впечатлениями в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

 Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

 

Комментарии