Немного статистики: Октябрь

Где читать книги с параллельным переводом

Чтение книг с параллельным переводом
Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Допустим, у вас сейчас нет возможности приобрести книги на английском или адаптированные книги под свой уровень. У меня тоже было такое время, но тогда я наткнулась на замечательное приложение Параллельный перевод книг (Или SmartBook).

Плюс данного приложения в том, что вы можете из списка бесплатных книг (их вполне достаточно) выбрать и скачать в приложение книги, которые хотите почитать со встроенным параллельным переводом. Там есть книги на английском, немецком, польском, французском, турецком, португальском, испанском, итальянском и русском (для изучающих русский)*.Вы можете выделять незнакомые слова и вам будет подсвечиваться перевод этих слов. Это очень удобно. Я слова сразу выписываю в словарь, чтобы потом их повторить.
Но не нужно выписывать каждое слово, которое вам незнакомо. Пытайтесь понять смысл из контекста. Нужно выписывать либо частновстречающиеся слова, либо те, которые для вас действительно важны.
*(не так много, как на английском)

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

Вы уже пробовали чтение с параллельным переводом? Делитесь вашим опытом в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

 Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии