Немного статистики: Октябрь

Определение уровня знания английского языка

Шутка на тему уровня английского языка
Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Когда учишь язык, то обязательно нужно периодически делать тест на его уровень. Это очень важно, поскольку в зависимости от того какой у вас сейчас уровень вы должны корректировать свою программу обучения. (Как составить план обучения вы можете прочитать в этой статье). 
Я стараюсь проверять свои знания приблизительно один раз в полтора-два месяца. Далее смотрю, что необходимо знать на этом уровне и затем добавляю в свою программу то, что я еще не до конца освоила. 

Где можно проверить свой уровень языка

Сейчас я пользуюсь двумя способами:
  1. На Puzzle-english. Отличный вариант. Проверяются все аспекты знания языка, кроме говорения. Проверка ведется на основании того материала, который есть на сайте. Но есть один существенный минус. Задания не меняются и со временем, если часто проверять, ты запоминаешь ответы, а это не честно, поскольку оценка будет необъективной. Такая оценка - это плохо, потому что внутренняя лень будет хотеть оставаться на одном месте в языке, не двигаться вперед, потому что так комфортнее, а мы должны стремиться к постоянному дискомфорту. 
  2. Второй вариант, который мне понравился, это приложение для Android - Busuu. Я не очень люблю приложения для изучения языков (кроме тех, в которых можно учить слова), но в этом приложении отлично разработан механизм расчета уровня языка и задания, кстати, здесь немного сложнее, чем на Puzzle English. 
Думаю, что вы должны ознакомиться и с тем и с тем вариантом и в итоге выбрать тот, который больше подойдет именно для вас. Естественно, в интернете можно найти еще очень много сайтов где вы могли бы проверить уровень знания английского, но мне больше всего по душе именно эти два.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

А где вы проверяете свой английский? Какой у вас сейчас уровень? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

 Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии

  1. Ответы
    1. Thank you for your kind words. I try very hard to write good articles for my readers. I hope you will continue to read my articles.

      Удалить
  2. Всем привет)) на самом деле даже самый лучший тренажер никогда не даст вам гарантию того что вы действительно на этом уровне знаете язык, но если выбирать из каких то вариантов, то на данном ресурсе https://englishpapa.ua/ есть очень хороший тренажер, с помощью которого я периодически проверяю свои знания в языке, но впрочем также продолжаю свое изучение языка

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий