Немного статистики: Октябрь

Английские скороговорки: учимся говорить красиво

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 

Когда-то давно в 9 классе я ходила на вокал. Там меня вовсю познакомили со скороговорками и с тем, насколько они влияют на качество речи. С английскими скороговорками впервые я встретилась на курсах английского языка. И сегодня я хочу рассказать вам о моих самых любимых из них. Но, для начала, немного теории.

Скороговорка — это короткая, синтаксически правильная фраза на любом языке с искусственно усложнённой артикуляцией. Скороговорки содержат близкие по звучанию, но различные фонемы (например, c и ш) и сложные для произношения сочетания фонем.

Таким образом, эти фразы или предложения помогают проработать четкость произношения звуков. На курсах нам говорили, что скороговорки неплохо помогают проработать акцент. Хотя я однажды и писала о том, что наличие акцента осуждается только в постсоветстких странах, но если он вас смущает, то вполне можно обратить внимание на скороговорки. 

Но мы закончим это длинное вступление я приступим к моим любимым скороговоркам, которые лично я учила в свое время.

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked

(Честно говоря, я ее ненавидела. Она у меня не получалась. Я огорчалась. Но со временем как-то вышло произнести ее правильно и без заминок).

To sit in solemn silence in a dull, dark dock,
In a pestilential prison, with a life-long lock,
Awaiting the sensation of a short, sharp shock,
From a cheap and chippy chopper on a big black block!
To sit in solemn silence in a dull, dark dock,
In a pestilential prison, with a life-long lock,
Awaiting the sensation of a short, sharp shock,
From a cheap and chippy chopper on a big black block!
A dull, dark dock, a life-long lock,
A short, sharp shock, a big black block!
To sit in solemn silence in a pestilential prison,
And awaiting the sensation
From a cheap and chippy chopper on a big black block!   

(А нас заставляли все это учить наизусть и рассказывать перед всей группой).

Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy?
Why, Willy?
Why, Willy? Why?   

Betty Botter bought some butter but, said she, the butter’s bitter.
If I put it in my batter, it will make my batter bitter.
But a bit of better butter will make my bitter batter better.
So she bought some better butter, better than the bitter butter,
put it in her bitter batter, made her bitter batter better.
So ‘t was better Betty Botter bought some better butter.
За то время пока я немного забросила этот блог из-за болезни, (ну со всеми может случиться) я вспомнила как называется программа в которой мы тренировали произношение скороговорок - Профессор Хиггнс. Чтобы ее скачать нужен кот активации, но есть 3 ознакомительных просмотра. Вот одно из моих любимых скороговорок из этой программы:
How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood?
He would chuck, he would, as much as he could, and chuck as much wood
As a woodchuck would if a woodchuck could chuck wood

И еще одна про лебедя в озере:

Swan swam over the sea. Swim, swan, swim! Swan swam back again. Well swum, swan!
Собственно, скороговорки это прекрасная возможно испытать свое произношение английского языка или любого другого, который вы хотели бы выучить. Думаю, что нельзя обходить стороной такую прекрасную тренировку. 

Если вы хотите такой же блокнот для изучения языков, как и у меня, то нажимайте СЮДА

А какие скороговорки на английском вы знаете? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете, если перейдете в "Архив"

Комментарии

  1. Скороговорки - это, на мой взгляд, высший пилотаж в изучении языка! Я не знаю, как в других языках. Но в русском, даже на стадии закрепления материала, скороговорка занимает последнее место. Я логопед, и в моей работе с детьми закрепление звука или слова в скороговорке, это последняя инстанция!
    Обычно так: слово, словосочетание, фраза, чистоговорка, стихотворение, текст, ежедневная речь, скороговорка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю скороговорки. Часто выступаю на конференциях и повторить Лигурию перед выступлением это святое дело). Очень помогает перестать заговариваться, даже если нервничаешь. Лигурию я выучила наизусть ещё в классе 10м и с тех пор она до сих пор со мной).

      Удалить

Отправить комментарий