- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Объявление: Читайте также мой второй блог - Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
Мои дорогие читатели, сегодня у нас праздник - это моя сотая публикация)). И я начну новую сотню с истории о том, какие учителя английского были в моей жизни. Надеюсь, вам понравится этот рассказ....Начну я не со школы, а с детства. Помните фильмы, которые были озвучены в синхронном переводе? Такие были популярны в конце 90х и начале нулевых. Еще тогда, года в 3, благодаря таким фильмам, я выучила слово "no". И так началось мое знакомство с английским языком...
В школе английский мы учили со второго класса. Честно говоря, слабо помню, что конкретно нам рассказывали, но никогда не забуду колоритную женщину преподавателя, которая отпускала пошлые (как я поняла, уже повзрослев) поговорки во время урока. У нее были ярко красные волосы, и она была явным противником косметики. С ее слов, однажды в 70х она накрасила глаза тушью и у нее началась аллергия. Эта учитель английского была у нас до 5 класса, а затем в 7. И я буду помнить, как устроила бойкот и подговорила половину класса не идти к ней на урок. Мама мне до сих пор припоминает тот случай.
В 5 классе у нас была строгая женщина, которую все до жути боялись. Но, как это часто бывает со строгими учителями, она оказалась очень хорошим и добрым человеком. Именно те знания, которые я получила от нее, живут в моей светлой головушке до сих пор. Именно к ней я с удовольствием ездила на курсы через весь город. Она могла заинтересовать весь класс: мы пели песни, вели тетради с записями, в которых делали зарисовки, смотрели фильмы. Тогда же я познакомилась со
Никогда не забуду, как пыталась смотреть "Титаник" и со слезами на глазах учила текст про Лондон... London is the capital of Great Britain... Что б его...
Естественно, выучили мы тексты так себе, но она все равно поставила нам по 10 баллов (в Украине 12-ти балльная система) потому что, цитирую:
"Даже если вы сделали это плохо, вы хотя бы попытались это сделать. И это главное. Не стыдно быть плохим или смешным. Стыдно не пытаться ничего делать."
Спасибо вам огромное, Маргарита Васильевна, вы вложили в мою голову очень полезную установку.
Вплоть до 11 класса учителя английского менялись у нас каждый год. И, на самом деле, вспомнить что-то конкретное о каждом из них будет сложно. Главное что я помню, так это то, что, когда приходил новый учитель мы всегда начинали учить английский с алфавита. Потому что на вопрос "Что вы знаете?" мои одноклассники отвечали "Ничего." Я была ботаном (да и являюсь такой до сих пор) и правда хотела учиться, но чего стоило мое "Да" против 26-ти "Нет".
В 11 классе пришла преподаватель с жутко сложными именем и отчеством. Я бы вам написала как ее звали, но, к сожалению, я не знаю как это правильно пишется. Она очень любила на нас покричать и часто переходила на личности или оскорбление внешности, как оправдание того, что мы не хотим учить английский. На мой взгляд, это очень не профессионально. Так как я понимала, что знаний особо от нее не добьюсь, а ЗНО (почти как ЕГЭ, но в Украине) сдавать надо, то приняла решение пойти к частному репетитору английского языка.
Репетитор тоже мне очень запомнилась, потому что под конец наших занятий мы уже практически общались на "ты" и даже созванивались некоторое время после того, как я уже поступила в университет. Она смогла мне объяснить времена глаголов и рассказала о том, что существуют фразовые глаголы. В школе, кстати, об этом не говорили от слова ничего. Как сейчас помню, мы занимались по книге Round Up. Еще была отличная книга с упражнениями на проработку фразовых глаголов, но, к сожалению, я не могу вспомнить куда я ее дела.
Прошло ЗНО. Сдала я его очень даже не плохо, кстати. Хвастаться, конечно, не хорошо, но я похвастаюсь. Я прошла во все вузы, куда подавала документы, на бюджет. Изачально вообще план был поступать на лингвиста-переводчика английского и немецкого в Харьков, но за две недели до подачи документов мне в голову пришла гениальная мысль "А не быть ли мне бухгалтером?". Я ни разу не пожалела о выборе профессии. Свою специальность я безумно люблю. Я жалею о том, что не могу получить еще одно высшее образование и изучать языки.
Потом был у меня английский в университете. Честно говоря, я очень ленивая, хоть и схватываю информацию просто на лету. И по причине "лень" редко ходила на любые пары, кроме тех, которые связаны были непосредственно с моей профессией. С английским была та же беда. Сейчас у меня снова английский и на 5 и на 6 курсе, но из-за карантина нормально заниматься с преподавателем нет возможности. Да и как-то наш преподаватель неохотно хочет нам что-то объяснять. И так к 21 году я пришла к тому, что мне нужен английский. Пришла я к этому после конференции в Санкт-Петербурге. Но это уже совсем другая история...
Вот такой рассказ о моей жизни у меня получился, и в конце хотелось бы добавить, что профессия учителя очень сложная и недооцененная. В нашей стране к учителям относятся достаточно предвзято. Думаю, что это связано с низкой престижностью профессии. Как вообще можно допускать к работе учителей, которые пошли в педвуз не для того, чтобы дать знания, а потому что "Ну больше никуда не прошел. Пойду в учителя"? Наши дорогие учителя, возможно, таковые имеются и среди моих читателей, я безумно уважаю ваш тяжелый труд и надеюсь, что однажды ваши труды будут оценены по достоинству. Учите нас, непутевых, пожалуйста.)))
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий