Немного статистики: Октябрь

Один день из жизни тех, кто решил учить языки

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 

Однажды одиноким зимним вечером, сидя на карантине, или просто отдыхая от вселенской суеты, вам в голову может прийти идея выучить какой-то иностранный язык. Возможно, вы давно знали, что вам нужен английский или любите аниме и хотите овладеть японским, или ваша любимая девушка или парень живет во Франции и вы хотите удивить его или ее... 

Что-то долгое вступление у меня получилось.

Сегодня я расскажу вам что же вас ждет, если вы все же решитесь изучать иностранные языки.

00:00 Глаза кажется сейчас слипнуться и отвалятся. Мама в детстве рекомендовала в такие моменты спички вставлять).

01:00 Осталось всего одно упражнение. Оно ведь совсем - совсем маленькое... Еще немного и....

02:00 Да. Наконец-то пора ложиться спать. Ты медленно медленно погружаешься в крепкий сон и теперь можешь расслабиться и поддаться дремоте...

03:00 Ты спишь и тебе сниться сон... Он просто прекрасен. Так! Погодите. А на каком языке это со мной разговаривают? Английский? Черт. Не уверена. Корейский? Да. Вполне возможно. Но ведь не понятно ничего совершенно. Что же мне делать? У меня паника! Со мной разговаривают. Что же ответить?...

04:00 Просыпаешься в холодном поту и пытаешься осознать и не забыть то, что только что тебе приснилось. Сложно держать в голове те незамысловатые обрывки фраз, но нужно. Ты потихоньку приходишь в себя и...

05:00 Хватаешь словарь с полки. Ты ведь уверена, что это был корейский?... Или... Все же английский. Ничего не понятно. Найти так и не удалось то, что ты слышала во сне. Но как же все же любопытно. Что же это было?

06:00 Кот разбудил в 6 и снова просит поесть. Придется отложить на время свои размышления. Котики это святое, знаете ли.

07:00 Фраза из сна начала крутиться твоей голове и снова ты пытаешься понять что же это за язык. Ну как фраза? Пара отрывочных фрагментов. И почему это кажется таким важным?...

08:00 Время поработать или поучиться. Не забываем об этом.)

09:00 Здесь мы снова учимся....

10:00 Да и здесь тоже....

11:00 А иногда еще и здесь... Но как-то отстранено. Сон не дает тебе покоя...

12:00 Приблизительно в это время можно начать заниматься корейским языком. Так-с. Для начала подберем дораму для фона. Почему-то, обычно эта самая длительная и самая сложная часть обучения. Подобрать то, что станет нашим фоном.

13:00 Дорама подобрана, учебник тоже уже подобран. Можно приступать к обучению. Это ОПРЕДЕЛЕННО будет продуктивный день!!! Я чувствую в себе силы и энергию выучить много всего нового, разобраться с грамматикой и, возможно, даже немного почитать. Дааааа.... Похоже, что сегодня занятия продлятся дольше обычного.

14:00 Кажется, мои силы иссякли... Так больше продолжаться не может! Ну вот что? Что это? Почему это так читается? Ладно. Еще одно упражнение и буду делать английский.

15:00 Нужно постараться и сесть за английский. Ну, Аня, он же легче корейского. Давай. Нужно поделать упражнения и выучить что-то новое по грамматике. И ты встаешь с кровати, наполовину поглощенный в социальные сети и переписки с друзьями и медленно плетешься в сторону письменного стола и достаешь то, что запланировано на сегодня. Обреченно вздыхаешь, берешь ручку и приступаешь...

16:00 ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧЕРТ! Я кажется снова это сделала! Я снова забыла поесть за весь день. Нужно просмотреть свой план на сегодня.... Так. Да. Точно я опять не поела. Это не дело.

17:00 Покушать это всегда хорошо). И снова пришло время покормить моих проголодавшихся пушистых питомцев.

18:00 Самое интересное упражнение. Время просмотра фильмов на английском языке с поиском и разбором всего самого-самого интересного.

19:00 Да-да. Эти фразы определенно стоит запомнить... Ага... Да... И Авада и Кедавра определенно пригодятся мне во время сложных переговоров на английском языке.

20:00 Пожалуй, языков на пока что хватит... Можно включить какой-то корейский сериал и чуть-чуть отдохнуть...

21:00 Погодите-ка! А что это такое! Что это за фраза! ААААА! Так это "Булочная" на корейском. Вот что мне приснилось. Как интересно работает наш мозг. Ухватился за одно слово, а мне потом не спи ночами из-за этого.

22:00 Может поделать пару упражнений? Да ну не... Нужно ложиться спать...

23:00 Как вообще получилось так, что сейчас 11 ночи, а я ищу новые учебники для изучения английского и корейского....?

Немного шуток и юмора это всегда замечательно, не так ли? Если вы решили учить языки, то вы большой молодец, потому что это иногда бывает сложно, но в основном очень увлекательно и интересно. Поэтому не откладывайте на завтра то, что можно отложить на послезавтра сделать сегодня. Удачи).

Если вы хотите такой же блокнот для изучения языков, как и у меня, то нажимайте СЮДА

А как вы изучали произношение букв корейского языка? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете, если перейдете в "Архив"                  

Комментарии

  1. Замечательная статья, написана легко и оригинально 👌
    Спасибо большое 🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваш отзыв)) Я очень старалась сделать что-то "не загружающе легкое" и я рада, что у меня это получилось))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Thanks a lot. Sometimes we need to add a little humor to everything we do and life will become a little easier))

      Удалить

Отправить комментарий