Немного статистики: Октябрь

Топ-5 групп в ВК на которые нужно быть подписанными, если вы учите корейский

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Начну я с того, что напомню, если вы не знали, что на моем блоге так же есть подобная статья с группами на которые нужно быть подписанным, если вы учите английский и прочитать ее можно по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. Теперь мы можем начинать).

Вконтакте, как известно, достаточно популярная социальная сеть и помимо смешных картиночек здесь можно найти много полезных и интересных вещей. С помощью групп вполне можно выучить что-то новое и я не вижу смысла не пользоваться столь хорошим методом обучения. Все перечисленное, конечно же, касается и корейского языка, поэтому я и подготовила для вас эту подборку.

1. Корейский язык с нуля

Мне очень нравится подача информации в этой группе. Все оформлено красочно и интересно, а как известно - визуализация это очень многое в изучении иностранного языка. Здесь вы сможете найти карточки со словами, учебники по грамматике, задания для изучения языка, в беседах всегда можно задать интересующий вас вопрос, там же есть информация о TOPIC 1 и 2. Для тех, кто не хочет заниматься самостоятельно есть задания в онлайн режиме. 

2. Центр Корейского Языка и Культуры Юна

Я люблю эту группу за то, что, во-первых, у них есть рассылка интересных материалов, во-вторых, они регулярно проводят бесплатные курсы и марафоны в виде онлайн-трансляций. Конечно же, здесь тоже есть много полезного и интересного, но меня привлекло сюда именно наличие бесплатных занятий (ну, а кто из нас не любит что-то на халяву😏). 

3. Корейский Язык Самостоятельно

Ну, собственно, название говорит само за себя. Отличное место, чтобы найти и скачать бесплатные учебники для изучения корейского, художественную литературу, тесты, словари, разговорники и т.п. Для тех, кто предпочитает слушать и смотреть, чем читать, конечно же, есть и видео формат некоторых уроков. В группе есть много интересных рубрик, среди которых и изучение новых слов, разбор грамматики, изучение форм вежливости. Мне нравится, когда разбираются фразы и диалоги из известных дорам.

4.  Корейский язык для лентяев и Корейский язык. Hangugeo

И в той и в той группе можно найти карточки для изучения слов. Они интересно оформлены и сопровождаются картинкой, которая поможет закрепить слово в памяти. Иногда можно встретить не только слова, но и выражения, идиомы, поговорки, фразы из дорам. Собственно, подписавшись, когда будете листать ленту, то точно выучите хотя бы одно новое слово, а одно слово в день - это 365 слов в год, что очень даже не плохо.

5. Корейский язык

В этом сообществе можно найти буквально все, что вас будет интересовать по корейскому языку: книги и видео с разбором грамматики, картинки с подборками нужных слов, карточки для изучения слов, различные уроки по корейскому языку. В беседах вы отыщете поддержку тех, кто так же, как и вы, находится на низком уровне или ищет того, с кем можно было бы позаниматься.

Надеюсь, что моя маленькая подборка была для вас полезна. Если вы хотите чаще видеть различные подборки интересной информации, то напишите об этом в комментариях. Не забывайте, что изучение языков развивает нас и делает нас лучше, расширяет наши возможности и кругозор, что, безусловно, очень хорошо. Я желаю своим читателям, чтобы у вас не опускались руки. Подписывайтесь на эти группы вконтакте и там вы сможете найти вдохновение и единомышленников.

Если вы хотите такой же блокнот для изучения языков, как и у меня, то нажимайте СЮДА

А с чего началось ваше изучение иностранных языков? Поделитесь со мной своей историей в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете, если перейдете в "Архив".

Комментарии

  1. Очень полезные ссылки, о некоторых я не знала. Спасибо большое! Обязательно воспользуюсь вашими рекомендациями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я стараюсь делать полезные подборки)

      Удалить

Отправить комментарий