Немного статистики: Октябрь

Давайте наконец познакомимся?

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 

Я веду этот блог уже больше, чем полгода. А именно - 301 день. За это время у меня появились постоянные читатели. Я отношусь к тем странным людям, которые искренне любят каждого читателя: я всегда стараюсь отвечать на сообщения и письма, читать комментарии и часто пишу статьи о которых меня просите вы, мои читатели. 

Сегодняшний особенный для нас всех. Во-первых, вчера этому блогу исполнилось 300 дней, а во-вторых, сегодня я хочу познакомиться со всеми вами и предлагаю пройти этот небольшой опрос. Надеюсь, что вы уделите пару минут вашего времени. Этот опрос поможет мне лучше узнать вас и то, что вы хотите видеть здесь в блоге. Я же хочу писать то, что будет интересно всем и каждому.

Надеюсь увидеть ответы каждого из моих читателей здесь. 

Что вы думаете о моем блоге? Поделитесь со мной  в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете, если перейдете в "Архив".

 

Комментарии

  1. Не хватило выбора нескольких ответов в опросе. Я люблю читать почти все ваши рубрики, а выбрать можно только одну🤷

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши слова)) Это очень приятно. Просто мне хотелось узнать в каком направлении лучше всего работать.

      Удалить

Отправить комментарий