Немного статистики: Октябрь

Зачарованные в изучении английского

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Те, кто росли в конце 90х - начале нулевых отлично знают этот прекрасный сериал. Кинопоиск подскажет нам о чем он:

Три совершенно не похожих друг на друга сестры возвращаются в бабушкин особняк, где они провели своё детство. Младшая, Фиби, находит на чердаке старинную «Книгу Таинств» и с её помощью пробуждает в себе и в сёстрах волшебные силы. Сёстры узнают древнее предание, в котором говорится о трёх самых могущественных ведьмах всех времён, Зачарованных, коими они и являются.

Теперь сёстры должны держаться вместе, чтобы защищать невинных и сражаться с тёмными силами сверхъестественного мира, которые не заставляют себя ждать.

На английском название - Charmed. Выходил он с 1998 по 2006 год и было снято 8 сезонов, но мои любимые с 1 по 5. Собственно, мне очень нравится периодически его пересматривать и мне что-то подсказывает, что не одна я такая. Совсем недавно я решила посмотреть его на английском языке и вот что мне сразу же бросилось в глаза:

  1. Сериал достаточно сложный для восприятия. Во всяком случае, на момент просмотра его мною было сложновато понимать то, что происходит на экране и, думаю, что если бы я не знала о чем речь, то оставила бы его просмотр на более позднее время.
  2. Много лексики связанной с детективной тематикой и с тематикой оккультизма. Первое связано с тем, что в процессе развития сюжета сестры сталкиваются с полицией и помогают им распутывать дела, а второе - с тем, что сериал сам по себе связан с оккультизмом, магией, зельями и т.п.
  3. В сериале можно встретить разные наречия английского языка, а также старый английский. Это для более искушенных, так сказать.
  4. Вы отлично проведете время, даже не совсем понимая то, что говорят герои. Снято все на достаточно хорошем уровне, мне очень нравится подбор музыки в сериале и некоторые композиции из начала каждой серии попали ко мне в плейлист. 
В общем-то могу сказать то, что если вы все еще не знакомы с Зачарованными, то вот сейчас отбросьте все свои дела, включайте и смотрите. Этот сериал стоит потраченного времени. Если вы все же решитесь смотреть на английском, то, как всегда уведите множество шуток, игр слов и прочее из того, что было утеряно при дубляже. Приятного вам просмотра.)

А вы смотрели ранее этот сериал? Нравится ли он вам? Поделитесь со мной в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете, если перейдете в "Архив".

Комментарии

  1. Мы с сестрой обожали этот сериал!
    Мне нравился актер, который играл Бальтазара 😊

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий