Немного статистики: Октябрь

Учим хангыль с нуля

Корейская письменность - ханглыль
Естественно, первое, что нужно сделать, когда ты учишь язык - это научиться читать на нем или разбирать письменность.
Вот я и подумала так же и начала поиски структурированной информации о хангыле.
Итак, немного информации из википедии.
Хангыль - фонематическое письмо корейского языка.
Я человек с математическим складом ума. Языки даются мне оооочень тяжело и я во всем пытаюсь найти структуры, схемы и алгоритмы. Если я такого не нахожу в интернете, то в итоге найденную информацию структурирую сама для большего понимая. В отношении хангыля мне повезло. Я нашла таблицу сочетания звуков, которую можно скачать по этой ссылке. Дальше я нашла как читаются эти звуки. НО! Не кириллицей, а латиницей. Так немного проще и когда я спросила у знакомого корейца подойдет ли такой вариант произношения, он сказал, что да. Поэтому скачиваем здесь. Потом я взяла корейско-русский словарь. Выписала из него много-много слов с разных страниц (вот просто рандомных) и переписывала их, произнося сначала каждую букву, а затем слово целиком. Таким образом, я осилила корейский алфавит за один вечер. Быстро прочесть слова пока не могу, но все еще впереди. Я купила себе книгу с историями о любви на корейском и читаю ее моему другу из Кореи и он меня поправляет. Хангыль, на самом деле, достаточно легкий алфавит. Гораздо сложнее освоит правила ассимиляции в корейском языке, о которых я рассказываю в этой статье. Но в основном, следует помнить, что у каждой буквы в корейском есть названия и я рекомендую их выучить. Это нужно вот для чего. Например, 가 (ga) первая буква имеет название "giyeok", что значит, что в начале слога буква будет иметь звук "g", а в конце слога - "k".
Кстати, о том где и как можно познакомиться с иностранцами или даже найти друзей в другой стране я пишу здесь.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

А  как вы осваиваете или освоили этот алфавит? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

 Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии