Немного статистики: Октябрь

Падежи корейского языка

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
В корейском языке, подобно русскому, существует система падежей для имен существительных. На мой взгляд наиболее лучший вариант изучения чего-либо - это структурирование. Так мы и поступим.
Я воспользовалась статьей с сайта "Корейский для ленивых", обзор на который я сделала в этой статье, чтобы опираться на какой-то достоверный материал.
В корейском выделяют 8 падежей, некоторые из них могут применяться в двух вариантах: для одушевленных и неодушевленных существительных. 
Все варианты падежей я свела в таблицу, которую вы можете скачать по этой ссылке. Ниже вы можете увидеть эту таблицу.

Падежи корейского языка

 Как я пользуюсь таблицей

Откровенно говоря, моя система изучения грамматики языков скорее всего будет всегда одна и та же:
  1. Определяю основные члены предложения для того, что я хочу перевести.
  2. Расставляю, в нужном для языка, порядке слова.
  3. Определяю время.
  4. В корейском для существительного определяю падеж и добавляю нужное окончание в зависимости от падежа.
  5. Записываю перевод предложения.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

Удалось ли вам разобраться с корейскими падежами? Возможно вы знаете источники, где об этом понятно рассказывают? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии

  1. С падежами вроде стало полегче и почти все запомнила! Но для начинающих, ваши таблички - это большое подспорье. Всем советую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Падежи в корейском языке чем-то похожи на наши по смыслу, поэтому с ними легко разобраться. И в отличии от окончаний глаголов, окончания падежей существительных гораздо короче.
      Спасибо за ваши добрые слова).
      Ради таких читателей стоит стараться делать хороший материал).

      Удалить

Отправить комментарий