Немного статистики: Октябрь

Дневник будущего полиглота (аудио вариант)

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Привет, котятки. Сегодня в моем блоге будет ну совсем не стандартный вариант дневника, а именно - аудио вариант.

Я сейчас займусь тем, что буду повышать вашу самооценку и убеждать вас в том, что вы еще не так уж и плохи).
Только не отписывайтесь, пожалуйста, когда услышите мой голос и мой корявый акцент.
Начну с небольшой преамбулы. Сейчас я прочитаю вам 2 отрывка из книги: на корейском (это будет ужасно, поэтому подготовьтесь морально) и на английском (мой акцент оставляет желать лучшего, поэтому подготовка тоже не помешает).

Читать я буду адаптированные книги: корейские истории о любви и произведение Джека Лондона "Маленькая хозяйка большого дома".  Оставим самое страшное на десерт и начнем с английского отрывка.

Отрывок на английском

Я рассказывала об этой книге в статье про адаптированную литературу.
С тех пор не было возможности выбраться и съездить в книжный магазин за адаптированной литературой. Итак). Вот мои попытки читать на английском языке. Критику в студию:

Отрывок на корейском

Не совсем уверена, что осилю на корейском целую главу. В последний раз, когда я пыталась читать на корейском конкретно эту книгу (с предложениями попроще проблем поменьше), то на прочтение 19 строчек текста ушло 7 минут). Это просто ужасно, я знаю. Чувствую себя как в начальной школе:
Ма-ма лю-бит Ма-шу. Ма-ша лю-бит Мишу. Ми-ша лю-бит ка-шу.)
Это так забавно.

Нельзя не отметить, что в этот раз я прочла уже за 4 минуты. Это явный прогресс. Возможно, прочла ужасно и с махровым акцентом, но всему в этом мире можно научиться.) Вот и я научусь читать на корейском)

Вот еще интересная запись, где я пытаюсь представиться на корейском:

Надеюсь, что мои сегодняшние попытки вас повеселить, а так же показать вам, что у вас все хорошо (в отличии от меня), увенчались успехом. Никогда не опускайте ваши лапки и все будет отлично. Как бы не было тяжело сегодня, - однажды, когда вы оглянетесь назад, то поймете "Прогресс все же есть" и это лучшая награда за труды.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

Если вы хотите такой же блокнот для изучения языков, как и у меня, то нажимайте СЮДА

Как продвигается ваше обучение? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете, если перейдете в "Архив".

Комментарии

  1. Вы такая милая и всё очень хорошо!🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ☺️☺️☺️Спасибо большое. Вы меня даже смутили немного)

      Удалить
  2. Вы такая милая и всё очень хорошо!🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо комментарий случайно продублировался, но все равно ещё раз спасибо)

      Удалить

Отправить комментарий