Немного статистики: Октябрь

Когда я решила учить английский. История одного провала.

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 

Так устроена наша жизнь, что однажды каждый из нас приходит к тем или иным выводам. Иногда это происходит безболезненно, а иногда, как у меня, - неприятно. Совсем совсем неприятно. Как вы уже могли догадаться, это будет еще одна статья - рассказ. Надеюсь, что они вам по душе.

К изучению английского я пришла далеко не сразу. Вернее, не к самому его изучению, а к необходимости его изучения. В школе я сдавала ЗНО по английскому, но откровенно говоря, готовилась немного спустя рукава. Собственно, об этом можно почитать в этой статье:

Преподаватели английского: мой опыт

В свое время я очень часто принимала участие в различных конференциях. Так было и в 2019 г. Проходила конференция, посвященная проблемам недропользования. Так уж вышло, что приехав на данное мероприятие наша делегация обнаружила одну интересную вещь: выступление должно было быть на английском языке. Честно говоря, в тот промежуток моей жизни на английском я могла сказать исключительно "My name is" и "London is the capital of Great Britain". И то с ужаснейшим акцентом. Узнали мы об этом интересном обстоятельстве ни поздно ни рано, но за 8 часов до начала конференции. Честно говоря, меня просто поглотила паника. Далеко не все из нас готовы были выступать, понимать вопросы и отвечать на них на английском языке. 

Успокоившись, отношение к этому вопросу стало немного попроще. Мне в итоге повезло гораздо больше, чем остальным участникам. На моем секторе (Экономическом) были переводчики и одну из них я попросила мне переводить то, что я рассказываю. Остальные ребята просто вели доклад на русском языке, не смотря на замечания комиссии. На все вопросы мы просто отвечали, что нас не предупредили о том, что все будет проходить на английском языке. Немного потрещав, комиссия в итоге отступила. 

Не смотря на все это, я очень довольна той поездкой. Было очень интересно и увлекательно, а главное - до меня наконец-то дошло, что лучше уметь и не нуждаться, чем нуждаться и не уметь. И я засела за изучение английского. Возможно, с того момента мое обучение было немного отрывочным, однако, не смотря на это, сейчас я вполне смогла бы выступить без подготовки. Да. Возможно, немного корявенько, ведь не знаю на достаточном уровне экономический английский, но передать основную суть своей работы я бы точно смогла. 

Если кому-то интересно, то вот моя статья на русском языке, а вот на английском языке

Если вы хотите такой же блокнот для изучения языков, как и у меня, то нажимайте СЮДА

А с чего началось ваше изучение иностранных языков? Поделитесь со мной своей историей в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете, если перейдете в "Архив".

Комментарии