Немного статистики: Октябрь

Корейские слова для изучения

Топ корейских слов для изучения
Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
В статье "Топы популярных слов: Моё исследование" я провела большую работу, проанализировав больше, чем полмиллиона слов на то, насколько часто они встречаются в тексте. Но я ведь учу два языка, поэтому давайте посмотрим на топ корейских слов для изучения.
Признаюсь честно, моя программа по статистике слов не работает с Unicode, поэтому мы воспользуемся статистикой сайта Quizlet. Очень хорошо зарекомендовавшее себя приложение по изучению слов по карточкам (позже я подробнее расскажу об этом приложении). Думаю, их статистике верить можно. 
Мы рассмотрим топ - 100 слов для изучения на корейском. Скачать их для распечатки вы сможете здесь, а установить в "Мой словарь: Полиглот" для изучения - здесь. О том, как это можно сделать вы прочитаете в этой статье.

Итак, эти слова. Учим. И повышаем уровень словарного запаса:

가게 лавка; магазин
가족 семья
감자 картофельный; Картофель
река
собака
거리 улица; Расстояние
거울 зеркало
경잘 Полиция
경찰관 полицейский
고양이 кот; Кошка
공원 парк
과일 фрукты
교회 церковь
기사 Инженер
길도리 Дорога
나라 страна
남자 мужчина
남자아이 мальчиков; Мальчики
남편 муж
늑대 волк
당근 морковь
대학생 студен
도서관 библиотека; Библиотека
도시 город
동물 животное; Животные
동물원 зоопарк
дочь
딸기 клубника; Клубничный
래몬 Лимон
러시아 Россия
레스토랑 ресторан
лошадь
редис
дверь
бар
밥상 Обеденный стол
комната
배추 Китайская капуста; Капуста
버스정류장 Автобусная остановка; Автобус
버터 сливочное масло; Масло
병원 больница
부모 родители
부억 кухня
хлеб
사거리 пересечение; Улица
사과 яблоки; Яблоко
사람들 люди
사업가 бизнесмен; предприниматель
птица; Новый
선생님 Мистер; Сэр; учитель
설탕 сахар
소금 соль
소시지 сосиска; Колбасит; колбаса
송님 Гость
수도 столица
수프 суп
лес
시장 рынок
식당 ресторан; столовая
아내 жена
아들 сын
아버지 отец
아이 ребенок
아이스크림 Мороженое
아파트 квартира
어머니 мать
여자 женщина
여자아이 девушка; Девочки
영화관 Кинотеатр; Кино
오이 огурец
욕조 ванна
우체국 почта
운전사 водитель
은행 банк
음식 питание; Еда
의사 врач
의자 кресло; Стул; стул
자매 сёстры
작가 писатель
전철 поезд; Метро
정거장 Станция; остановить; Вокзал
Этаж
직업 профессия
дом
창문 Окна; окно
책상 стол; Рабочий стол; рабочий стол
치즈 сыр
친구 друг; подруга
침대 кровать
침실 спальня
케이크 торт
통역원 переводчик; Переводчики; интерпретаторы
Лук
판매원 Поддержка продаж; Продавец
학교 школа
한국 Корея
할머니 бабушка
할아버지 дед; дедушка
형제 братья
화장실 туалет

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

А как вы учите эти сложные (на мой взгляд) корейские слова. Мне очень интересно это узнать, потому что корейский дается мне тяжелее английского. Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

 Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии

  1. where is quizlet statistics? I cannot find them

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. You can find them in official site of Quizlet.
      https://quizlet.com/ru/333650640/500

      Удалить
  2. Сегодня только попробовала зайти в Квизлет. Не знаю, что мне это даст, но попытка - не пытка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, сложноватое приложение, хоть и действенное. Мне нравится то, что я могу через Quizlet своей ученице отправлять слова на изучение.

      Удалить

Отправить комментарий