Немного статистики: Октябрь

Произношение в корейском языке

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Начну я с того, что в этой статье расскажу как конкретно я запоминала произношение букв в корейском языке. Я совсем не уверена, что такая методика имеет место быть, но мне она помогла и те, кто слушал, как я читаю на корейском могут сказать, что не смотря на акцент, читаю я, в принципе, верно.

Итак. В корейском языке есть 40 букв: 10 простых гласных, 11 дифтонгов, 14 согласных, 5 сдвоенных согласных. И их правильное произношение очень важно, поскольку оно отличается от того, как мы произносит звуки в русском языке. Что делала я?  

Согласные. Я использовала непосредственно название букв для того, чтобы запомнить, как они произносятся. В одной из своих статей ранее (совсем совсем ранее) я писала, что корейский очень логичный язык, потому что был создан людьми и для людей. Именно поэтому первая буква названия этой буквы определяет как она будет читаться в начале слога, а последняя буква - как она будет читаться в конце слова. Допустим:
ㄱ (giyeok) - Первая буква g, последняя - k. Соответственно  в начале слога произносится будет как английская g, а в конце слога, как английская k. 

Не могу ничего сказать на счет названия букв кириллицей.... но этот принцип там не сработает. Т.е. я учила именно через название букв латиницей. Еще один момент это то, что, на мой взгляд, с нашим акцентом, если говорить немного в нос на корейском, то слова кажутся более натурально звучащими что ли. 

Гласные. С гласными тут все немного посложнее. Их я запоминала постепенно группами и через построение определенной логики. Иногда, когда мне встречается буква прочесть которую я не могу, потому что не помню ее, то сразу вспоминаю к какой группе она относилась. Я не буду советовать какую-то конкретную группировку, поскольку каждому по-своему будет это сделать легче. 

И потом предлагаю составлять все возможные варианты слогов в парах "согласный-гласный" и читать их в разных порядках, затем переходить к чтению слов, а потом - предложений. Ниже вы сможете увидеть названия букв корейского языка латиницей. 

Учим хангыль с нуля 

Правила ассимиляции в корейском языке 


Если вы хотите такой же блокнот для изучения языков, как и у меня, то нажимайте СЮДА

А как вы изучали произношение букв корейского языка? Делитесь в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете, если перейдете в "Архив"

G
M
T
Звуковая функция ограничена 200 символами

Комментарии