Немного статистики: Октябрь

Как погрузиться в языковую среду

Объявление: Читайте также мой второй блог -  Diary with secrets. Где можно найти все самое интересное по психологии, отношениям и просто погрузиться в ютную атмосферу вдохновения. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ. 
Наверняка, как только вы открываете любое обучающее видео по изучению любого языка или приходите к преподавателю, или открываете самоучитель, то обязательно наткнетесь на фразу : "Погрузитесь в языковую среду" . Что это с чем его едят мы и рассмотрим в этой статье. 
Для начала немного теории.
На мой взгляд 
Погружение в языковую среду - это попытка окружить себя изучаемым языком, не выходя из дома.
Почему попытка? Потому что все - все это будет зависеть только от вас. Иногда хочется посмотреть новый сериал и ты знаешь, что гораздо полезнее будет посмотреть его на изучаемом языке, но тут просыпается лень и неуверенность в себе, которая говорит: "Но ты же ничего не поймешь. Так будет не интересно". (Я же не одна такая? Делитесь в комментариях). Но! С этим демоном нужно бороться. Нужно брать себя в руки и все же искать фильмы и сериалы на том языке, который вы сейчас учите. А о том, как их смотреть с пользой на английском вы можете прочитать в этой статье

Что я делаю для погружения в языковую среду

Берите ваши ручки, тетрадки и записывайте (лучше сразу на том языке, который хотите выучить):
  1. Книги ТОЛЬКО на изучаемом языке. Я конечно не всегда могу найти адаптированную версию, но почему бы лишний раз не покопаться в словаре. Встретите один раз незнакомое слово - задумаетесь, второй раз - посмотрите в словаре, третий раз - еще раз посмотрите с мыслью "я же его знаю, я же его уже переводил", а в четвертый раз вы либо запомните уже наконец, либо вас будет настолько раздражать, что вы его не знаете, что просто решите заучить это слово. (У меня так было со словом Suddenly).
  2. Фильмы и сериалы ТОЛЬКО на изучаемом языке. Выше я говорила о статье как я смотрю фильмы и сериалы на английском. Позже я сделаю подборку сайтов, где можно смотреть на корейском с корейскими субтитрами.
  3. Попробуйте вести личный дневник на изучаемом языке. (Об этом тоже позже будет статья).
  4. Слушайте радио на изучаемом языке. Обычно я так делаю, когда например готовлю есть. Я читала однажды статью о том, что даже прослушивание фоном иностранной речи благотворно будет влиять на изучение языка и запоминание новых слов. Като Ломб в своей книге тоже писала о том, что пользовалась радио, когда учила новые языки. Для прослушивания радио на английском я использую программу от BBC, а на корейском - 라디오 한국
  5. Попытайтесь найти себе друга-носителя изучаемого языка для общения и тренировки навыка говорения. Где и как это можно сделать вы можете посмотреть здесь.

Не забывайте подписывать на мой блог. Вас ждет много интересных фактов и полезной информации. Чтобы подписаться, нажмите СЮДА.

Расскажите о ваших способах погружения в языковую среду. Делитесь с нами в комментариях.

Посмотреть все статьи блога вы можете если перейдете в "Архив".

Если вам понравилась моя статья, то поделитесь ею с друзьями, а так же подписывайтесь на рассылку, чтобы первым узнавать обо всем новом.

Комментарии